[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!яtПѓ Џxћ=вyсO6Сп;ьNziљЉZНEГч­ИэzиbІч4СnєА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµс­vу¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQвмґшMwПривет, Акве, ребята

Насчет секретности и замалчивания: о событии написано в ш2л, в шоу, на сайте надпроф, в маха-чате - как в общих источниках информации.
Дополнительно у себя в ФБ разместила после некоторого внутреннего диалога с самой с собой.

А еду: потому как хочу поближе с темой познакомиться, лучше разобраться, хоть что-то для себя понять, осознать, прочувствовать с учетом уже пройденного какого-то пути.
Это то, что для меня сейчас важно.
Плюс это мой первый семинар, который делаю я. В этом есть некая стремность открыто заявлять, что организатор я и не прятаться за спину других :)

Вот как-то так :)

Санка
//