[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!щјОюјД^t ;шЏ4ъЌzПE<ТYљЉZНEГч­ИэzиbІч4СnєА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµс­vу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµшNВу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµш®{у¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµъ­Ыу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµЦЌ№у¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµЦ®wИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчёК^ЅА¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQвмґшMwРебята, привет

У нас немножко подвинулось время заезда-выезда. Теперь лагерь ждет нас с 15 часов пятницы по 15 часов в воскресенье.
Кто приезжает из других городов и свободные по времени жители Москвы - приезжайте раньше, погуляем, подготовим пространство, чай попьем.

Ужин будет с 19:30 до 20:30. Горячий и вкусный :)

А тем кто позже заезжает - мы ужин заберем в корпус. Накормим на месте.

В субботу вечером уже по традиции - Баня :)

До встречи,
Санка
//