[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!щ9сќбсЃ6Цч7Ozћ| mЗ ЎyъыљЉZНEГч­ИэzиbІч4СnєА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµс­vу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµшNВу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµш®{у¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµъ­Ыу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµЦЌ№у¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµЦ®wИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчёК^ЅА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчёО}{Я¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQвмґшMwВсем привет,

Семинар завершился, жизнь продолжается.

Финансовый отчет:

всего было 46 взрослых, 4 ребетенка и 1 малыш с разными периодами пребывания на семинаре.

Всего было получено денег: 83 410 руб.
Оплачено за проживание, питание, баню и бытовые расходы: 78 180 руб.

Остаток: 5 230 руб.

Юля Ли (Лада Кокурина) также внесла 900 руб. в фонд семинара. Эта сумма учтена в общей сумме поступлений.

Остаток с семинара передаю в Фонд среды.

Саша
//