Шишка

Привет всем! :-)

Клейн! Спасибо!
И прости меня :-)
Вышел я за ворота Школы... Ну, думаю, сейчас всему миру покажу кто_мы_такие. :-)
Подошел к инструменту, палци веером: "Сейчас все удивятся, восхитятся, и т.п."
А инструмент этот тяжелый, собака, оказался... Из рук выпал и БАМ! по башке.
Бо-о-ольно!... Так ударил, что я чуть не упал. ЧУТЬ не упал :-)))
Потом стыдно стало. :-) "Как же это, думаю, Клейну на глаза покажусь с такой шишкой на голове?" :-) Потом дошло - не важно это. Нафиг! :-)
А еще понял, что значит "Халявы не будет" :-) Враги не пройдут. И слабые тоже...
А так не хочется быть ни тем, ни тем :-))))))))))))))))

Теперь коротенько о международном положении.

Основа сознания:
    "Основа сознания" каждого человека - сознание Будды. (3 Дзен-Хелп).

Север-Юг:
    Хм...:-) Инь-Янь, мужчина и женщина, хорошо и плохо, правильно и неправильно (здесь мне вспоминается "Кин-дза-дза":
"Нет, давай будем считать, что это Кара-Кумы. Солнце на западе - значит Ашхабад там!" :-) "...Вот выбрали направление, и идем! Ведь если мы сейчас с
тобой будем гадать - все равно ведь ни хрена не выясним!")
:-) Своих слов не хватает, вот и цитирую...

Что до взаимооднозначного соответствия, то здесь вспомнил один случай :-)
Год назад  дфмн. Власов читал у нас курс ТФКП (Теория функции комплексного переменого.)
И на одной из первых лекций (она была примерно в начале сентября :-) совпадение) сказал:
"Сейчас я покажу вам фокус"... И доказал совершенно бредовую , с точки
зрения "обычной" ("действительнозначной", "некомплексной") математики
теорему : "Функция дифференцируемая в точке бесконечно дифференцируема в этой точке".
То, что на более широком множестве "взаимооднозначно", на "узком" -
противоречиво и "неоднозначно".
Был бы я поДзеннее, обрел бы в тот момент просветление :-)
Хотя "бы" - дурацкая частица...

Привет всем! :-)
Клейн, еще раз спасибо!

September 2000