:-)))

Привет всем! :-)
Почему-то так и распирает написать :-)

Только что понял, что не бывает "хреновых ситуаций". Бывают "просто ситуации"!
:-)))
А потом перечитал последние номера ДзенХелпа (как раз когда рассылку закрыли) -
и понял это еще раз :-)
Уже окончательно.:-)))))
И так здорово от этого!

Спасибо всем! :-)

Клейн! Спасибо за ответ :-) :

"Вот смотри. 1. "Вышел я за ворота Школы..." 2. "Ну, думаю, сейчас всему миру
покажу кто_мы_такие. :-)" 3. "Подошел к инструменту, палци веером" 4.
"Сейчас все удивятся, восхитятся, и т.п." 5. "А инструмент этот тяжелый,
собака, оказался..." 6. "Из рук выпал и БАМ! по башке." 7. "Бо-о-ольно!...
Так ударил, что я чуть не упал." 8. "ЧУТЬ не упал :-)))"

и дальше - "Халявы не будет" :-) Враги не пройдут. И слабые тоже...

Обрати внимание - Речь постоянно идет о ДЕЙСТВИИ!

А теперь смотри: "Основа сознания: "Основа сознания" каждого человека -
сознание Будды. (3 Дзен-Хелп)." - Действием здесь и не пахнет. Видишь? "

Я бы на твоем месте - палкой по голове :-)
Хотя так - тоже эффективно :-))))

"
>Что до взаимооднозначного соответствия, то здесь вспомнил один случай :-)
>Год назад дфмн. Власов читал у нас курс ТФКП (Теория функции комплексного
переменого.)
>И на одной из первых лекций (она была примерно в начале сентября :-)
совпадение) сказал:
>"Сейчас я покажу вам фокус"... И доказал совершенно бредовую , с точки
>зрения "обычной" ("действительнозначной", "некомплексной") математики
>теорему : "Функция дифференцируемая в точке бесконечно дифференцируема в
этой точке".
>То, что на более широком множестве "взаимооднозначно", на "узком" -
>противоречиво и "неоднозначно".

Это - не является ментальной спекуляцией. Формально - это "ментальная
спекуляция" в чистом виде! Но учитывая контекст (УЧИТЫВАЯ КОНТЕКСТ!) - это,
действительно, "фокус", - действие, имеющее своей целью... и так далее.

"

Просто тогда я подумал, что там - в пространстве, тоже есть "взаимооднозначное
соответствие". Но оно не плоское
"взаимооднозначное соответствие". Точнее иногда проявляется как
плоское.

Здорово здесь! :-)

Приветы!

September 2000