Energy! - (Re: Istorii proswetlenija-2:))

Привет, Дима!
Привет, все!

----- Original Message -----
From: Dima Zelivansky <dima10@al-xon.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Saturday, September 02, 2000 2:15 PM
Subject: Istorii proswetlenija-2:))

(буква "Ј" (йо) перекодировалась в "Т", сорри Дима :)))))))))))

> [...]
> силу, уверенность в себе, утверждающие жизнь, любовь. Из неT струилась
> осязаемая живая энергия, которая наполняла меня! Это та, которую я почти
> два года тянул, поддерживал, вытасиквал из депрессий - сейчас она
> возвращала меня к жизни из очередного дауна!:))) Это необыкновенное
> ощущение!:))) Когда она замолчала, я не мог ничего сказать, просто
> смеялся от радости и обнял еT:))
> И сейчас пишу и улыбаюсь...:)))
>
> Привет, Клейн!:)))
> Привет, все!:)))))
> Любимой Коре - успешного полTта-перелTта!:))

Вот!
Вот она, правда жизни.:))) Человек занялся накоплением энергии - и все
пришло само собой. Увидел там чего-то, а з_а_т_е_м прочел в книжке, что
это бывало с людьми и раньше.

> [...]
> *И когда я потом читала Алмазную Сутру, то поняла, что не сошла с ума,
> именно этими словами и могла бы описать своT состояние

Понимание, формулирование мыслей, особенно новых, требует огромного
количества енергии. И, наверное, есть разница, где ее взять - или "подышать"
(или заняться другим видом физического тренинга), или истощить себя и
заболеть. (Это, Дима, сказано про тех людей, о которых ты писал, что они
доочищались до депрессии: "doochischalis' do depressionnoj zlobnosti i
poteri sebja").

Да, мастер Клейн?
Будем делать зарядку?:)))))) Смотри - усохнут чада за партой - будет на
твоей совести!:)))))))))))))

И еще - надо хорошо кушать. Самая доступная энергия. :)))))))) Кто сказал -
"Б Л.Р.Д.?"!!! :))))))))))

Вот о том же "от Дона Хуана":
"Что бы мы ни делали и кем бы мы ни были - все это основывается на нашей
личной силе. Если ее достаточно, то всего одно сказанной нам слово (какое
дзенское замечание: "одно слово"! - С.К.:)))) может изменить нашу жизнь. А
если ее мало, то пусть даже будут раскрыты все сокровища мудрости - зто
ничего нам не даст." К.Кастанеда, "Сказки о силе".

Привет!:)))))))
Сергей.

ПС. Дима, про тараканов ты не понял - причем тут психоделики?

September 2000