Re[2]: Istorii prosvetlenija

Здравствуйте

Thursday, September 07, 2000, 11:35:08 AM, you wrote:

Klein> Привет!

Klein> -----Исходное сообщение-----
Klein> От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Klein> Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Klein> Дата: 3 сентября 2000 г. 23:48
Klein> Тема: Re: [klein-by] Istorii prosvetlenija

Klein> praktikovat'

Klein> слое
Klein> :))))
Klein> правило,
Klein> далеких -
Klein> слое

Klein> Модельность - это, прежде всего, комплекс моделей (стереотипов) в твоей
Klein> голове. ...а также способность видеть их, осозновать, контролировать.

Klein> взаимо-однозначное соответствие - можно двигаться тыда куда
Klein> автоматизировать-механизировать, алгоритмизировать. если, соответствия нет -
Klein> который остается - просто двигатся, через все, что

Klein> Это - в плоскости. В плоскости находится - или "взаимо-однозначное
Klein> соответствие можно двигаться тыда куда, научится,
Klein> автоматизировать-механизировать, алгоритмизировать" или "всякое планирование
Klein> достижения - теряет смысл, единственный принцип который остается - просто
Klein> двигатся, через все, что попадется - дальше". А ты в конус выходи, в
Klein> конус... В пространство!... Меняй модельность, короче... :))))

У меня когда я глубоко говорю себе что все что я щас делаю (думаю сходить за
газетой, смотрю в окно) - это плоскость, а надо двигаться СКВОЗЬ, то встают как бы два
вопроса или препятствия чтоли :
1. Тогда придется признать что кроме текущего момента ничего нет
(это странно). Причем из этого пункта вытекает второй.
2. Тогда придется признать и принять что буквально все, до единой
будничной мелочи, вплоть до самого повседневного не то чтобы не имеет
значения, а какбы стремиться к чему-бы то ни было в жизни - это
глупость.

И вроде бы я читал что так и должно быть, но каждый раз что-то
удерживает и появляется вопрос, что что, так и надо? Так и пребываешь
в нерешительности... Инстинктивно
хочется "сесть и посидеть" в таком виде как можно дольше... Даже нет,
неправильно, не то чтобы удерживает чтото, а наоборот, ТЫ перестаешь
удерживаться...
Или это не в "конус" вабще, но явно тоже куда-то ...

Klein> А факторы... "Есть такие факторы!" (с) Ленин. :)))))

Klein> Привет!
Klein> Кл. :)))

уверенности вам :)