Re: Digest Number 161

> Date: Tue, 26 Sep 2000 04:11:04 -0000
> From: kirhgoff@mail.ru
> Subject: Про все понемножку...

Здравствуй aka,

Наверное стоило еще перерыть все архивы и до конца дочитать ДзенХелп, и
попробовать разобраться самому но ...
если тебя интересут как я понимаю (Клейн, пожалуйста, поправь если сочтешь
нужным, заранее СПАСИБО :))))))), что нужно делать в Такой ситуации -

> [...]
> сидишь, значит, и понимаешь, что тебе нужно сделать какое-то действие.
> Не важно какое. Главное, что ты с полной ответственностью понимаешь,
> что тебе это нужно. Но в голове вертятся всякие комплексы, всякие
> стереотипы поведения, всякая скромность дурацкая - "А вдруг плохо
> подумают обо мне?", "А вдруг буду выглядеть дураком?". В этот момент
> берешь и замираешь, затаив дыхание и неожиданно осознаешь, что все эти
> мыслишки - такая байда, что о ней даже думать глупо, а уж тем более
> позволять им влиять на выбор решения. Отбрасываешь всю эту шелуху и

то, Главное, что ты с полной ответственностью понимаешь, тебе это нужно.
Здесь ключевые слова "ЧТО", "ТЕБЕ", для "ЧЕГО". Это поможет в проведении
границ для действия. "с полной ответствееностью" значит что ты сделаешь все
от тебя зависящее для достижения результата. И потом не будешь жалеть о
сделанном...

> [...]
> так, как мне хотелось бы, чтобы он поступил. И вроде пониаешь, что
> надо на него обидеться, надо морально опустить его, надо ему
> отомстить, но снова затаиваешь дыхание, замираешь, и уже четко
> проступают причины его поступка, понимаешь, что ему гораздо хуже, чем
> тебе, что он сам напрягается и надо бы помочь ему, разрядить
> обстановку, и что то, что он сделал, совсем меня и не напрягает, и мне
> совершенно безразличен его поступок, не говоря уж о том, что я не
> должен обижаться.
> Не есть ли это применение Второй логики?

Не-а. Обидеться не надо в любом случае. А просто ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя
согласно требованиям КОНКРЕТНОЙ ситуации = (или нет, Клейн ?) провести
границы. ЧТО ты хотел достичь? Не понять.

Радости!

Юра

September 2000