в чань ( what Number beside this train?)

День добрый :))

From: Усович Юрий <yura-5@yandex.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: Digest Number 161

среда, 27 сентября 2000 г., you wrote:

Юра привет :)) Просто реплика по ходу (вне желания оценивать
сказанное), в твоих словах - легкое
дерганье за мою ассоциативную нить, "позиционировать" -мое любимое
слово.

УЮ> Не-а. Обидеться не надо в любом случае. А просто ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя
УЮ> согласно требованиям КОНКРЕТНОЙ ситуации = (или нет, Клейн ?) провести
УЮ> границы. ЧТО ты хотел достичь? Не понять.
Я хочу присоветовать книгу, подготовленную Масловым А.А. "Письмена на
воде" (я ее прикупила где-то за 150-160 р), вышедшую в издательстве
"Сфера" в этом году.Книга содержит весьма
развернутые исследования возникновения и развития чань-буддизма как в
плане историческом, так и в плане изменения-метаморфозы самой системы
мировозрения, а также перевод
некоторых чань-буддистских текстов, в частности "Сутру помоста" с
хорошими комментариями. Мне ее рекомендовал человек, которому
посчастливилось (и даже больше) встретиться с монахом шаолиньского монастыря,
преподобным Сюй Дэцянем, являющимся учителем не только Маслова А.А.:
> А в 97-м году случилось мне отправиться с прфессором Масловым в Китай. Надо
> сказать, что Алексей Александрович - человек просто поразительный по своим
> человеческим качествам. И, хотя он, как вы забавно выразились ниже не
> "позиционирует" себя как буддиста, мне стало интересно, кого он называет
> своим учителем.

Дима и остальные :))
> Ogromnyj teplyj privet Zengroupnikam:)
Хотелось бы от "зенгрупников" услышать какие-то впечатления от
встречи. Это секрет иль поделитесь?
Всем привет :))
Тилла

September 2000