Re: в чань what Number beside this train?)

Привет, Дима!
Сейчас углубим :-)
Во-первых Клейн питался не монахами, а ел сахар вприкуску, как все, потому
как в кружке больше не растворялось. Кроме того, Кора отказалась от поиска
своих вещей после того, как паровоз отдавил ей ноги :-)

Ну а в остальном все верно. Если не считать того, что Wet Shoes, пытаясь
подражать Клейну держал за голову меня. Мне это тоже не нравилось,
но шел я гордо... И с закрытыми глазами.Поэтому не нашел дорогу к Золотову,
следы на которой были тщательно заметены Димой...
Ну, думаю, стоит еще вспомнить бананы и шоколад с фольгой :-)

:-)
Всем, кто еще хоть иногда появляется в конференции - привет! :-)