Re: семинар

Всем привет:)))
Интересно как бы описал наш семинар сам Клейн?:)))
Мне семинар снится периодически, причем он постоянно
переносится в какие-то катакомбы, в иные
предпологаемые обстоятельства (почти как по
Станиславскому:)) добавляются новые незнакомые
действующие лица -- может Тиллка и ты там была?:) -- и
прочие нереальности-реальности. Про себя кратко могу
сказать так: там было хорошо, а потом очень тяжело.
Может это потому, что я к Золотову не доехала?:))
Тилла, а ты далеко? В том плане чаго не приехала
сама?:)
Таня обещала чудеса сразу после семинара, а они у меня
только сейчас начались:)
Привет!
Аня.
P.S. Понимаю Алешу! И меня Димка с Тиллкой
извратили:))))))))))