Бойцовский клуб

Привет!
На самом деле дейтствительно интересная тема.
Тем более что один мой друг, чрезвычайно добрый человек, почти Бодхисатва :)
после просмотра фильма сказал, что лучше посмотреть какой нить Хабаровской порнухи, чем этот фильм, и его действительно сильно оттолкнул этот фильм, хотя он далек от стереотипичного отвергания всего выходящего за рамки общественных норм.
Интересно, что думают по поводу ътого фильма дзенствующие\чаньствующие.
Конечно, всегда для любой вещи можно создать мириады заумных ее интерпретаций.
особенно хорощо это видно у Умберто Эко в его "маятнике Фуко", когда машина представляется моделью каббалистического древа жизни, а газетный киоск не уступает в количстве соответствий размеров и вселенских чисел египетским пирамидам. Но все таки.
Мне показалось, что фильм довольно веселый и выдается только формами, в которые облечена старая идея о  социальном кризисе, о власти вещей и материального. Особенно весел дурацкий конец "все будет хорошо". западный хэппи энд, как в хорошем голливудском мюзикле.

ПЫ.СЫ. Все поздравляйте меня завтра с днем рождения. мне 22. Трикстер во мне умирает.

September 2000