Right here, right now.

Однажды долго не мог уснуть. Стал медленно считать до
100. Говорят, помогает: считать скучно. Ну, так я
обнаружил, что не так-то это просто: "просто" считать.
Всплывают всякие мысли посторонние, сбивают. До ста -
ниразу не смог. И это после года занятий ци-гун!
Прежде чем ржать, рекомендую попробовать. Считаешь.
Если возникает что-то еще, кроме, - начинай сначала.
Важно очень честно определить для себя, когда ты
сбился.
Мой рекорд - около 40.

Вообще, такая, вроде простая штуковина: ешь-ешь, идешь-
иди. Вот, хорошо посмотреть, как ребенок маленький
ест: он ВЕСЬ ест, целиком.
(Видел как-то мальчика лет 10 с задержкой развития.
Так вот он ест яблоко и он ни очем больше не думает, и
всем рассказывает, какое у него яблоко, да какие
косточки...)

Потому, что для ребенка это не так просто: нужно
сосредоточиться, а то прольешь на себя или ложку
уронишь. Когда что-то сложное делаешь, что не скучно,
то тоже весь тут.

Ну да, ребенок есть еще не совсем умеет... И ходить.
А мне как-то Морозов Коля говорит: со стороны
посмотреть, как мы ходим, да с самураями сравнить...

Так что я теперь когда хожу, я не просто хожу: я
Cовершенствуюсь. Вот такая, понимаешь, медитация.

September 2001