Re: сорри

Anna Zykova> Привет, Ди!
Здравствуй Аня!

Anna Zykova> В отношении учеников Ш2Л - нет, не приходилось.
Да пожалуй в Ш2Л нет.
ОК. Отнесем это лично ко мне :--)))))))))))) Я часто это слышал!
:--)))))))))))))))))))

Anna Zykova> Я могу :)))

Anna Zykova> Для чего? Чтобы научиться пользоваться первой?
Anna Zykova> Да нет, первой надо уже уметь пользоваться.
Правильное пользование первой логикой возможно только при правильном
проведении границ. Разве не так? А границы проводить - это искусство
второй логики.

Anna Zykova> Привет!
Anna Zykova> Аня

--