Re: сорри

Anna Zykova> Правильное использование первой логики возможно в любых границах, независимо
Anna Zykova> от того, правильно ли они были проведены. Когда границы проведены уже, то
Anna Zykova> работа второй логики заканчивается, а может, она и не использовалась вовсе
Anna Zykova> при проведении границ - уже неважно. Создан фронт работы для первой логики,
Anna Zykova> которая как раз работает в уже проведенных границах.
Anna Zykova> Формальная логика будет работать, законы всякого там исключенного третьего -
Anna Zykova> будут соблюдаться, посылка-следствие там, все как надо... Но если границы
Anna Zykova> были проведены неправильно, то получится правильный результат с точки зрения
Anna Zykova> первой логики, но неправильный с точки зрения второй - по-моему, так :)))
Anna Zykova> Что-то типа "логично, но глупо" :)))
Моя речь шла о ПРАВИЛЬНОМ использовании первой логики, с точки зрения
второй логики. Я подразумевал это по умолчанию.
Кстати, в архивах встречал, что не всегда надо пользоваться второй
логикой для решения. Не думаю, что "овладев" ею, можно ее не
использовать, хоть в одной ситуации. Что скажут старейшие?

PS Уточню сразу. Контекст моих вопросов такой: Возможно ли создать
методологию на уровне первой логики, которая позволяла бы максимально
приблизиться ко второй. Речь не о просветлении, пока. Речь о ЛОГИКАХ,
т.е. о том, что еще формализуется.
--
Ди