Re: Про_"это",_ну,_Вы_знаете...:)

Привет, Святослав !
Привет, Саша!

V> P.S. Саша, мне кажется, что ты слишком серьезен...

A> Позволь мне опять процитировать мою любимую Дхаммападу.
A> Глава о серьезности (видишь ей даже вся глава посвящается !)

A> Быть серьезным трудно, а легкомысленным просто.

Кхм... :)))) Ха-ха!!!   Я правда не в курсе, какой там контекст, но  то, о чемя  подумал, полная ерундень :)))
Все не так :)))))))

Если хочешь моего подробного объяснения - разверни эту цитату в контексте твоего понимания - разберемся :))))

Мой контекст понимания таков : надо быть постоянно сконцетрированным на положительное и конструктивное, а не разбазаривать себя по мелочам на мимолетные развлечения :-))))

Зы - даже в легкомыслии надо быть серьезным - это основной принцип медитации - про который клейн рассказывал очень давно - делать ,делая

--
Vore