Sent: Tuesday, September 11, 2001 3:06 PM
Subject: [klein-by]Re: Про "это", ну, Вы знаете...:)

-----
на самом деле осознанная глупость в два раза , как минимум хуже, неосознанной глупости - это означает , что человек действующий в таком ключе не только глупец, но и дурак.

Ок... пример - позвонил одной девушке в по межгороду... 2 часа трепались... теперь придется платить я думаю баксов 50... Казалось бы - придурок. :))) Но это не так. Почему - долго объяснять :)) Да ты не поймешь просто, у тя с 2л проблемы сейчас :)))
давай проведем границы глупости - глупость - в моих понятиях = это вред, как себе, так и окружающим, а твой поступок принес людям столько пользы !
давай проранжируем пользу :
1) Ты доставил 120 приятных минут этой девушке и себе :-)))
2) ты профинансировал улучшение и модернизацию российских телефонных сетей
3) избавил себя от обязанности потратить эти несчастные 50 $ на какую нить ерунду, как это часто бывает
 и заключение - трата денег никогда не может быть вредным решением. а вот их приобретение зачастую именно таким и бывает

а вообще, беседа зашла опять в тупик, как мы начали переходить на размытые и неопределенные сущности, мы начали говорить в контексте Ди - давайте и продолжать.
Я ему посоветовал конкретное действие, а он заменил его для себя более легким, но и менее полезным, что мне не понравилось и я принял меры.

Это только твоя т.з., твоя позиция.  Он тренируется как ему надо, ты можешь только предлагать свои варианты, но не лицом в свою тарелку его пихать. Ты это можешь понять сейчас? Или не очень :)
Во первых это не его тарелка, и я его в нее не пихаю, я только предлагаю, а то что ты видишь в этом, это означает, что не у меня проблемы, а у кого то другого. ты это можешь понять сейчас ? или не очень ?
хорошо - объясню - ты упрекаешь меня в "навязывании своей позиции и пихании лицом в тарелку", но ты, говоря мне это, сам уподобляешься мне - и ты думаешь после этого ты можешь меня в этом упрекать ?

--
Vore