From: Viktorya Ovchinikova [mailto:vika_vo@hologr.com]
Sent: Tuesday, September 11, 2001 1:39 PM
To: 2nd Logic School
Subject: ???? ?????

Все, не могу удержаться! Открываю рубрику "наши перлы".
Выпуск первый, он же и последний (надеюсь)

1. Вместо того, чтобы умничать и передергивать попробуй подумать над тем
вопросом,
который я тебе задал.(Воинствующая серьезность)

2. не надо находиться ни на чьих других местах, кроме твоего. оно и так
достаточно. (Ты понял, пацан?)

3. Тем более, ты пытаешься нас обмануть
опять пытаешься что то ляпнуть и отмазаться от ответа, а ты пойди и
спроси - а мы посмотрим, что они тебе ответят (Говори за себя плз.)

4. Кто тебе сказал, что они есть ? :-))) это всего лишь твои
предположения (Я сказал!)

5. Зы - бери пример с птиц - или хотя бы пока с червяков (Ой спасибочки,
что начал не с одноклеточных)

6.(О "дураке") Это не ругательство, а диагноз (пальцем в небо уже в
третий раз!)

7. Осознание себя вещь хорошая. Но на самом деле плохая. это и имеет в
виду кастанеда. (...если писан, то не понят, если понят, то не так...
Хорошо когда кто-то точно знает, что имеет в виду Кастанеда)

И после всего вышеперечисленного завершающий аккорд:

8. удач и творческих успехов в постижении осознанной глупости (я, слава
богу, не такой идиот).

В Дхаммападе ничего не сказано о людях, которые так разговаривают с
другими людьми?

Я веселюсь, конечно, но при этом я совершенно серьезна!

Вита.

September 2001