Osoznannaja glupost'

Privet, Valera, vse!:))

Ljuboe dejstvie sovershaetsja v sostojanii neopredelennosti.
Opredelennost' dejstviju pridajut provedennye toboju granicy, prinjatoe
na ih osnove osoznannoe reshenie I gotovnost' vzjat' otvetstvennost' za
vse posledstvija. To zhe, o chem ty pishesh' - "хождение темноте",
"делаешь че-нить такое глупое" - ne imeet nikakogo otnoshenie k
pravil'nomu dejstviju ili k osoznannoj gluposti:) Glupo osoznanno delat'
glupye weschi.
Sama fraza soderzhit v sebe kak by nesovmestimye ponjatija. Na samom
dele protivopolozhnymi oni vygljadjat v otsutstvii ob'emnogo
vosprijatija I granic rassmotrenija. Vot krug, a vot treugol'nik,
vidish' za nimi konus?
Chto est' osoznannaja? Chto est' glupost'? V ponimanii Kastanedy? T.e.
kak on provel granicy? Ja ne chital Kastanedu, poetomu obraschajus' k
znatokam - poprobujte opisat' granicy rassmotrenija, kotorye ispol'zoval
Kastaneda v etoj fraze?
Dima:)

Klein-by Mailing List Archive
September 2001