Re: И_про_осознанную_глупость...

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+"zч¦\“ўX¬·m{воyЕ¶њ‘ИщуЁZ®Privet Di:)
Ponjat' chto-libo tol'ko chitaja I obsuzhdaja nevozmozhno. Ljuboe
ponimanie nuzhno perevodit' v dejstvie. Tol'ko tak mozhno Ponjat' na
samom dele. Vot est' arhivy, est' zenhelpy. Beri I delaj s nimi chto-to.
Konkretnoe. Hochesh' knizhku - pishi. S cel'ju ponjat', ok?:) Ne zhdi
nikogo, beri sam I pishi. Radi sebja, svoego ponimanija. Obescaju
podderzhat' I pomoch'.
Uspehov!:)
Dima