Osoznannaja glupost'

Привет, уважаемые :))
МоЈ - внизу

> что-нибудь,
> взаимодействия

> granicy, prinjatoe
> otvetstvennost' za
> osoznanno delat'
> ponjatija. Na samom
> Kastanedy? T.e.
> obraschajus' k
> kotorye ispol'zoval
>
> V tom perevode, kotory ya chital, bylo ponyatie
> " kontroliruemaya glupost' " (KG). Esli mne ne izmenyaet pamyat',
> to KG, eto kogda ty uzhe stal krutoy (prodvinuty voin) i vsyo
> ponimaesh',
> [...]

Дима, а я полностью поддерживаю Бзики.. Именно играется! Ведь понимание,
переведенное в действие рождает мастерство. А мастерство - это не
выпячивание себя - такого всЈ понимающего товарища, который всех жить
научит, а именно плетение нитей... То есть ты понимаешь, что ты делаешь и
делаешь это с полной отдачей (пример хороший был про церковь... Не стоит
идти туда на службу и посреди мессы орать "Церковь - это костыль! Бога нет!
Одумайтесь и осмотритесь!".... Это - не мастерство... Мастерство - жить
среди людей понимая что они на самом деле делают..... и жить с этим.... и
делать такие же действия... НО! ведь когда два человека делают одно
дело........ то......) - плетЈшь свою паутинку в нужную тебе сторону.
И всЈ при этом понимаешь.. И делаешь... и тебе это нравится.... и тебя это
прЈт.... хотя вокруг - да - война... и вокруг - да.... обычная жизнь :)))
Вот так как-то, наверное :))
Лассо

Klein-by Mailing List Archive
September 2001