Что_делать?

Привет, Клейн!

K> связано с тем, что менеджеры там сейчас в основном имеют тип "аналитик" -
K> долго разгоняются, нет новых идей - через это всЈ чахнет. Нужны люди
K> креативные и более быстрые.

K> Вполне вероятно. Интересная информация. Пересылаю ее Лотосу. Лотос, привет!
K> Стас, прошу, если возможно, дать более подробную информацию по этому
K> вопросу.

До меня тут дошло в связи с последними событиями, что одной из задач
нашей новой газеты и вообще нашей деятельности является постоянное
"выдавание" ответов на вопрос "что МНЕ (читателю) нужно делать сейчас, пока не
поздно", "что именно нужно делать для того, чтобы стать лучше". Также
требуется всяческая стимуляция любых попыток найти ответы на эти
вопросы читателем самостоятельно.

Лотос

September 2001