Re: Osoznannaja glupost'

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+"zч¦\“ўX¬·m{Цч7Я¶њ‘ИщуЁZ®Privet, Lasso!:)
My govorim o granicah. Ja sprosil "Kak provel granicy Kastaneda?". Vot
tak ja, provel, vot tak ty, a kak on? Chto imel v vidu Don Huan,
skladyvaja dve jakoby protivopolozhnosti v odnu frazu? V kakih granicah
eto bylo skazano? V kakom kontexte? Vspomni temu "kratkost' - sestra
talanta" s ijunja proshlogo goda .
Dima

Klein-by Mailing List Archive
September 2001