Re: Позиция

Нина, привет! :)))
По-моему, ты не запуталась и правильно чувствуешь. У тебя и него -
разные жизненные позиции, для него это нормально и морально, для тебя
- нет. Ты дальше видишь и больше понимаешь, но чужие когда-то кем-то
проведенные для тебя границы запутывают тебя, и в душе как бы все
двоится. У меня часто такая же фигня происходит. Мой критерий
правильности таков: когда сделаешь как надо, чисто и хорошо внутри,
несмотря на потерянные бабки, т.е. правильность ощущается
непосредственно, вне всяких первологических спекуляций в кривых
границах.

Приветик :))))
--
Валера mailto:valera@deol.ru