Re: сорри

Дима!
Dima Zelivansky> Kogda ty prinimaesh' reshenie, ty tochno znaesh' chto dolzhno
Dima Zelivansky> poluchit'sja.
Это возможно только при "нахождении" абсолютной шкалы. Не так ли?
Инересная получается картина :--).
Вторую логику нельзя понять с уровня первой. А если учесть, что первая
это то, что только и есть в начале (в "осознанном" состоянии :--)), то
вторую логику можно рассматривать как подарок, или как иногда говорят
Милость. Хотя все и говорят о тренинге... Вот здесь тонкий и не
просекаемый мной момент. Есть что сказать Дима?
Осознанность имеет отношение не к первой логике. Осознанность - это
способность "почувствовать" развитие событий по абсолютной шкале?
При правильном проведении границ результат уже известен. Т.е нет
сомнений, присущих интеллекту (опять "что-то другое").
Методологии прихода ко 2й логике тоже нет ("подарок судьбы").

Вопрос второй логики - это вопрос постижения (я не о просветленности)?
--
С приветом, Ди.