Re: сорри

Привет, Дима!

> Smotri temu Absoljutnaja shkala I lichnaja shkala. Est' tvojo
> provedenie, a est' pravil'noe. Chto takoe "pravil'no"?

Так. Это не мои слова были :)))))))) У меня такой проблемы уже давно нет
:)))))))

> O! Provel granicy - stalo jasno o chem ty:)

> Kogda ty prinimaesh' reshenie, ty tochno znaesh' chto dolzhno
> poluchit'sja.

:))) Не всегда - бывает такая штука - неумение называетеся, а действовать
всеравно надо. Тут просто прикидываю возможные последствия и учитываю их в
своих действиях и все :)

> Pravil'no - eto vsegda v konkretno provedennyh granicah.

:)))))) ну можно и так. :)) Просто я обусловлен сейчас тем, что у меня
преобладает решение личных проблем и задач :))

> Hot'-kakoj-to ...:)

Не какой то а очень важный результат :) Расширением границ пренебрегать...
это знаешь ли неосмотрительно.... но это опять таки в моем контексте :))
хотя... это как сказать.... это хотябы просто интересно :))

Приветик :)

--
Vore