Тема:_любовь.

Здравствуйте, все!

Итак.... Итак....

............. Ладно, надо как-то сформулировать,то что у меня
накопилось.... Я встречаюсь/встречался с Леной полгода. Сначала меня
конечно привлекла ее красота. Я месяца два наблюдал за своими
чувствами и когда понял, что тепло в груди не проходят и думаю о ней
все чаще, то признался ей, что она мне сильно нравиться. Потом были
встречи, бесконечные поцелуи, объятия. И все счасливо продолжалось
пока не настала пора моего отпуска и я уехал на месяц в деревню,
помогать маме. Еще до отъезда меня всегда в тупик ставил вопрос люблю
ли я ее? Не является ли это просто физическим влечением? И я не мог на
него ответить, потому что мой ум требует определения любви. С другой
стороны я понимаю, что любовь это ведь не слова. Но тогда что?
Например, я после знакомства с Леной, стал чувствовать тепло в груди.
Наверно, это результат любви.
А по приезду из деревни мы опять встретились и она призналась, что
целовалась с другим парнем. Но не в этом конечно суть, главное она
тоже задумалась о наших отношениях. Любит ли она меня? И это бы еще
полбеды :))) , если бы я не уезжал через месяц на учебу на 8-9
месяцев. Остаться ли нам хорошими друзьями этот месяц, а там время
покажет после моего приезда с учебы? Можно конечно убедить ее, что я
ее люблю и она поверить, но это нечестно по отношению к ней. Особенно
пообещать и уехать на 8-9 месяцев.

Предлагаю такую тему, точнее две темы для обсуждения:

1. Что такое любовь? Точнее любовь между мужчиной и женщиной.

2. Что значит любить человека противоположного пола?

Вот мои границы данной темы. Возможно я вообще не правильно их
провел и не там. Понимаю насколько сложна тема. Но вот уже три дня
думаю об этом. Чем больше, тем больше хаос. Каша...каша... Хочу
выбраться из этого болота, очень не хватает конструктивных мыслей.
Я в школе почти с самого начала и как помню такие темы в школе в лоб
не обсуждались.

Толик,
mailto:vostrjakov@mail.ru

September 2001