Re: сорри

Привет, Дима!

> Privet, Di:)

Ну а ты попробуй выдай свое развернутое понимание, что есть вторая логика?
Что это за образ мышления такой и т.п. :) А то ведь от твоих этих замечаний
очень мало толку, если ты ещЈ не заметил :)
Я вот смотрю и думаю, как это человек что-то поймет, если ему вот так вот
объяснять :)) Он же на рассылку подписался не для того, что бы его в архивы
носам тыкали, правда? И конкретики он, возможно, тоже выдать не может :))
(по себе знаю - со мной было что-то подобное) Может ты вот сам конкретно
выскажешься? :))
Кста, не архивом единым жив "ученик" :)))))) я вот только за два первых
месяца прочел и все :))) я по другому выуживал эту штуку :))) Читал много
чего, а архивы как-то упустил ;)))))))

> Net, Di, vsjo ne tak. Nikakih milostej net. Ne vydumyvaj:)

> Net

> Est'. Smotri vyshe.

О! А в чем ты видишь методологию? :)

> Eto vopros sposobnostej I trenirovki. Pomnish, u Marksa eto bylo, pro
> talant? 5% sposobnostej I 95% chego-to tam drugogo?:))
>
> Privet, Di:)

Vore