Re: сорри

Привет, Дима! :))

> Chto takoe licnye problemy I zadachi? I ne lichnye? Chem oni
> otlichajutsja? Pochemu dlja pervyh vysheskazannoe neverno?:)

Личные проблемы связаны с сильно суженными границами общей картинки жизни.
Просто расширяю в тех местах, где что-то толкает расширить, вот и все. Ну
делаю это отвтетственно и так, чтобы все было более менее предсказуемо :)
Проблема... задача.... так :)))))) Я просто говорю своим обычным языком...
да да да нет никаких проблем :) есть только задачи... :))))))))) я
знаааааааю :) Чем отличается проблема от задачи объяснять не буду ;) не
надо это ни мне ни тебе :)

> O!:) A to "хоть какой результат"..:)))

Цепляетесь, батенька :)))
Ну карашо, буду смотреть на это, как на тренинг :))

> Chto takoe rasshirenie granic? Ili suzhenie? I gde ono v dannyh
> razmyshlenijah?

в данном случае границы - пределы представляемых возможных действий и т.п.
Ну например сегодня ходил докупать инет (карточку) в обычном для меня
месте... а там курс 32.45 8))) ну я их послал и пошел обратно пешком, поп
ути заскочил в один комп. магазинчик - оказалось что там тоже карточи
продают, но по человеческой цене :))) Ну вот сэкономил и теперь буду
покупать ещЈ ближе к дому :) Вот и "раздвинул границы" :) Можно сказать
и не границы, а барьеры, незнание, затыки, стереотипы, комплексы... да что
угодно :)

О! вот тебе придется расширять свои границы (если ещЈ не расширил) - есть
такие "новички" в ш2л, которые уже поняли, что такое 2л :))))))

> Uspehov!:)

Сенькс :) И тебе

Vore