Re: Тема:_любовь.

Привет, Андрей!

Спасибо, за сказку. Светлая такая, добрая.

Своими словами, суть сей сказки такова :))) : любовь между юношей и
девушкой запускает процесс. Они вспоминают, что не являются чем-то
отдельным от этого мира, а являются его гармоничной частью. Отсюда
любовь это сосотояние гармонии с миром. Ну как, я прав?

Привет :)
Толик.

AZ> Привет!

AZ> Можно я расскажу сказку.

AZ> Давным давно....
AZ> Ну, скажем, до ледникового периода, жили ЛЮДИ, ну будем их сейчас называть
AZ> так.
AZ> Они были светлы и радостны, они любили цветы, деревья, зверушек, себя, все
AZ> что было.
AZ> Жили они в прекрасных замках, настояще название этих штук потерялось, мы
AZ> их назовем замками. Эти замки ни кто не строил они просто были(и ваабче
AZ> это другая сказка). И ЛЮДИ их тоже любили.
> [...]

September 2001