Re: На: [klein-by]видение

Привет!

> Привет, Святослав!

> Ты прав! Вопрос с подвохом. Наверное, я не прав, но думаю, что прав,
поэтому
> и пишу. А вот как можно говорить, что это будет так, если сам еще не
> проверил??

Никак :)) Если интересно - я так делал - "мне всеравно, кто там и что там -
мне интересно только свое развитие, то, какая у меня скорость..." Я
постоянно слежу, чтобы не сбрасывать темп и т.п. :))) 1-2 озарения в
неделю - это норма. Когда меньше - я уже беспокоюсь :)))) Вот :)

PS: иногда было и по три... но это уже предел моих физ. возможностей - это
здорово выматывает :))
PPS: Я удовлетворил твое любопытсво? :)))

--
Vore