Re: На: видение

> Никак :)) Если интересно - я так делал - "мне всеравно, кто там и что
там -
> мне интересно только свое развитие, то, какая у меня скорость..." Я
> постоянно слежу, чтобы не сбрасывать темп и т.п. :))) 1-2 озарения в
> неделю - это норма. Когда меньше - я уже беспокоюсь :)))) Вот :)

Во, блин! Я тож так хочу! Будем работать! :-)) Правда, без подъ... без
подкола!!

> PS: иногда было и по три... но это уже предел моих физ. возможностей -
это
> здорово выматывает :))

Именно, что ЗДОРОВО!

> PPS: Я удовлетворил твое любопытсво? :)))

Отчасти :-) Мне не нравится слово любопытство в данном случае. Это больше.
Это основания. Ага? Для меня. Конечно. :-))

Спасибо, Vore!! :-)

Так. Уже Трое. Неплохо. А еще? Правда, ну интересно некую статистику
получить. Пусть даже не управляют, но ВАЖНО - считают, что управляют?

С уважением,

БухТим.

September 2001