Re: На: [klein-by]Re: На: видение

> там -
>
> Во, блин! Я тож так хочу! Будем работать! :-)) Правда, без подъ... без
> подкола!!

Ну хорошо - иногда были недели без озарений :) и продвижений - тогда я
начинал бояться :)

> это
>
> Именно, что ЗДОРОВО!

ну ну :))) знаешь какая усталость накатывает :))) иногда приходилось
отдыхать по полной несколько дней - ну ходить гулять куда по долгу,
"возращаться" в обычную жизнь на все 100%

> Отчасти :-) Мне не нравится слово любопытство в данном случае. Это больше.
> Это основания. Ага? Для меня. Конечно. :-))

В слове любопытство нет ничего плохого :)

> Спасибо, Vore!! :-)

Да не за что особо...

> Так. Уже Трое. Неплохо. А еще? Правда, ну интересно некую статистику
> получить. Пусть даже не управляют, но ВАЖНО - считают, что управляют?

1. Я ничего такого не говорил :) Меня рановато записывать
2. Тааак.... похоже мои усилия пошли прахом.. мдааа.... перечитай мои
слова про отношение к развитию ещЈ раз плзз :)) Коротко: проверять можно
только на себе - тут тебе и подтверждение и результат :) и реальная польза.
Все остальное - шелуха :)

--
Vore