видение?

Привет!

В Гишпании, где надевно отдыхалось так неплохо, вышел у меня спор с
одним из коллег-хористов о методах познания мира после распития
бутылки предусмотрительно привезенной с собой Синопской.
Мой оппонент показал изумительные знания основ научного метода
познания и весь спор состоял только в том, чтобы определить достаточно
его, научного метода или недостаточно. Я все стоял на том, что для
того чтобы стать богом (с маленькой буквы) научного метода
недостаточно. Спорили часа три. прекратили только по причине
естесственного срубания. Причем "стать богом" естесственно было
небуквальным, но и не без того. Богом вообщем стать хотелось.

Тимофей, ты наверно какую - нибудь ловушку логическую задумал!
Спрашиваешь, так, справшиваешь, а потом обвинишь нас в
непоследовательности и непрофессионализме.

Быть в потоке,
управлять им и подчиняться ему - это сводится в один смысл -
действовать в потоке.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru