Re: На: видение

Привет, Антон!! :-))

> Тимофей, ты наверно какую - нибудь ловушку логическую задумал!
> Спрашиваешь, так, справшиваешь, а потом обвинишь нас в
> непоследовательности и непрофессионализме.

Да неее. Мне оно надо?? Я то в потоке! Не поверишь! Твое сообщение
по-настоящему меня развеселило и порадовало! Правда - такое спокойствие и
радость - даже не знаю, почему . :-))

В любом случае - вы хорошие. Независимо от уровня додвинутости и прочего.
Это мне Малдера напоминает :-)

> Быть в потоке,
> управлять им и подчиняться ему - это сводится в один смысл -
> действовать в потоке.

Мечтаю не выпадать. очень хочу научиться всегда быть. Спасибо!

С уважением,
БухТим.

September 2001