Re: Любовь.

Привет, AlexSilver!

>Хороший вопрос, Тимофей.
>Вот только не совсем верно сформулирован ;)))
>Точнее было бы так:
>Зачем необходимо проводить границы?

Конечно для действия :) Например позвонить любимой девушке и сказать
ей "Я тебя люблю" :)

>AlexSilver
>http://alexsilver.chat.ru/

>PS По поводу "любви" -
>я вот все читаю, читаю...
>и никак понять не могу о каком из 153577 значений этого слова речь идет?

Зачем так много? :)))) Максимум я слышал о четырех типах любви:
1. Любовь, "которая подобна свободному взаимообмену"
2. Сочувствие.
3. Сопричастная радость.
4. Равностность.

Есть еще такой тип любви: хватающая любовь. Наверно это и есть
влюбленность по определению Shiruu. Этого мне не надо.
Так вот я о первом типе, то есть о любви в квадрате, если так можно
сказать.

Привет :)
Толик.

September 2001