Re: Любовь.

Привет Anatoly,

Thursday, September 13, 2001, 1:34:56 PM, you wrote:

AV> Shiruu (не знаю как это по русски звучит :)

Я тоже... :))))))))

AV> !!! Твое письмо просто супер!
AV> На уровне лекции Оле Нидала о взаимоотношениях...

Интересно, как ты к Нидалу относишься... :)))))

AV> Получает, что я испытываю по отношению к Лене именно любовь, не
AV> влюбленность.

Честно говоря, меня это твое "получает"(ся?) настораживает.
Оно подразумевает некую окончательность суждения.
А искусство любви, как и все остальное - процесс динамический.

Любовь может быть средством для просветления, как и вторая логика,
которой учатся здесь. При просветлении ты получаешь и вторую логику, и
любовь и еще кучу всего разного. Каким путем ты пришел к просветлению
- уже неважно.
Но здесь учат второй логике, так что давай тему любви закроем либо
перенесем в личную переписку как очевидный оффтопик, чтобы людям не
мешать, ок?

Удачи!
Shiruu

September 2001