Re: Любовь.

> Привет, AlexSilver!

Привет!

> Конечно для действия :) Например позвонить любимой девушке и сказать
> ей "Я тебя люблю" :)

;))))

> Зачем так много? :)))) Максимум я слышал о четырех типах любви:

Значит об остальных тебе еще предстоит узнать ;))))

> 1. Любовь, "которая подобна свободному взаимообмену"

Концепция Любовь-AV-1:
"Любовь - акт взаимообмена" (типа ты-мне, я -тебе) вопрос:
Чем меняемся?

> 2. Сочувствие.

Концепция Любовь-AV-2:
"Любовь - сочувствие" т.е. типа синхронизация чувств...

> 3. Сопричастная радость.

Концепция Любовь-AV-3:
"Любовь - сопричастная радость", а если горе?

> 4. Равностность.

А это что за зверь? Но все равно концепция ;))))
Ну и т.д.

> Есть еще такой тип любви: хватающая любовь. Наверно это и есть
> влюбленность по определению Shiruu. Этого мне не надо.

А что в этом страшного?

> Так вот я о первом типе, то есть о любви в квадрате, если так можно
> сказать.

Не понятно, почему концепция "Любовь=взаимообмен"
равнозначна концепции "Любовь в квадрате"?
;)))) Впрочем, вопрос этот риторический ;)))))

Интересно, а любовь говорить про любовь - это к чему относится? ;))))

AlexSilver
http://alexsilver.chat.ru/

September 2001