Re:_видение

Привет, Valera! :-))

> Троих тебе мало...

Ну, я не говорил, что мало. С другой стороны, действительно - вопрос не
достаточно корректный - то бишь управление жизнью - неопределенный термин.

> Ну что ж, вот тебе четвертый :))) Я - управляю
> своей жизнью. Ты - управляешь своей жизнью. Все - управляют своей
> жизнью. Прошу меня правильно понять - пьяный шофер, заснувший за
> рулем, по закону считается управляющим своей машиной и несет за свое
> управление полную ответственность. Исключая этот крайний случай, все
> живущие так или иначе пытаются воздействовать на течение своей жизни,
> что и составляет суть управления.

В этом смысле я понимаю управление жизнью - но вопрос был о другом:

Я вот, например, две недели назад - столкнулся с троллейбусом, который шел
на приличном ходу (как мне тогда показалось :-)). Причем, я был не на
вто - а так - пешком. Хорошо, что не в лоб :-)
Просто - тюк со всего хода - и я ударяюсь всей вертикальной своей проекцией
об троллейбус. Так это к чему?

Управление - это когда ты себе говоришь - я не тюкнусь об идущий на всем
ходу транспорт, и не встречусь с хулиганами (:-)) в подворотне, и на меня не
упадет кирпич. - И НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ!! А вот когда это
происходит, несмотря на принятое тобой решение - то это ИЛЛЮЗИЯ управления
жизнью, не управление. Вот об этом смысле я говорю.

> АлексСильвер развернул вопрос
> правильной стороной - "хуже или лучше управляют?".

Тут не понятно - хуже кого, лучше кого - в моем понимании (контексте) -
можно или управлять - или не управлять. Вот!! :-))

Спасибо, что включился! :-)

С уважением,

БухТим.