Re: видение

> Не надо выдавать слона за муху и наоборот. Если воспринимаешь это как
> вопрос - выбери: ответить или нет, как приказ: исполнить или нет. Если не
> трогает тебя тема - не учавствуй :-) Извини если резковато - приходится
> спешить, фу. :-))

Не извиняю!

Форма важна - ничто не бывает случайно.
"Приходится спешить" - вскрывает отношение с временем.
Ты управляешь своим временем?

Теперь по поводу твоего "вопроса".
Смотри, ты не разобравшись в сути того, что такое "управление событиями"
начал делить присутствующих на тех, кто "уже управляет" и других. И не
случайно твой вопрос прозвучал в форме приказа. Именно поэтому я и задал
тебе уточняющий вопрос "Это вопрос или приказ?". Это было событие в твоей
жизни и его форма говорит о том "КАК ТЫ САМ УПРАВЛЯЕШЬ СОБЫТИЯМИ В СВОЕЙ
ЖИЗНИ"

Я понятно говорю?

А теперь, обрати еще внимание на заголовки сообщений, которые генерирует
твой почтовик.
Как ты управляешь этими событиями в своей жизни?

AlexSilver
http://alexsilver.chat.ru/

September 2001