Re: видение_(upravlenie_jizniu)

Привет!

On Thu, Sep 13, 2001 at 05:37:34PM +0400, Тимофей wrote:

> Ну, я не говорил, что мало. С другой стороны, действительно - вопрос не
> достаточно корректный - то бишь управление жизнью - неопределенный термин.

Как вопрос стал некорректным?

У Клейна на сайте прекрасная статья есть про управление, и там ясно показано,
что управляющий принимает решения. Не принимаешь решения, следовательно не
управляешь.
Если мы делаем так, что понятие управления охватывает все (грузчик управляет
ящиком, спящий шофер машиной..), то тогда понятие управления теряет
практический смысл. И наоборот.

> [...]
> на приличном ходу (как мне тогда показалось :-)). Причем, я был не на
> вто - а так - пешком. Хорошо, что не в лоб :-)
> Просто - тюк со всего хода - и я ударяюсь всей вертикальной своей проекцией
> об троллейбус. Так это к чему?
>
> Управление - это когда ты себе говоришь - я не тюкнусь об идущий на всем
> ходу транспорт, и не встречусь с хулиганами (:-)) в подворотне, и на меня не
> упадет кирпич. - И НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ!! А вот когда это
> происходит, несмотря на принятое тобой решение - то это ИЛЛЮЗИЯ управления
> жизнью, не управление. Вот об этом смысле я говорю.

Нужно различать решение - вслед за чем идет действие, и намерение.

Из "люди могут управлять или не управлять" получили -
"люди всегда управляют, но хуже или лучше". Почему зачем пришлось менять
границы?

> Тут не понятно - хуже кого, лучше кого - в моем понимании (контексте) -
> можно или управлять - или не управлять. Вот!! :-))

September 2001