Re: Школа_Чань.

VT> Здравствуйте!

VT> Нет и нет. Тема эта уже рассматривалась в Ш2Л, и более того был комментарий
VT> об этом в одном из текстов на zen.ru помимо Ш2Л (помоему это была конференция
VT> zen.ru). Напомню, сутью конфликта север-юг был торг.
Спасибо ВиТи :--))) У меня родилась версия, что раскол Хуай-неном
произошел из-за того, что Шаньсю начал делить школы на Южную и
Северную. Принципиальным явилось сам процесс деления.
В начале 90х было очень трудно ищущему найти хорошую литературу без
чьей либо помощи. Вот тогда я выработал для себя такой критерий: все
что ведет к разделению - мне "вредно", все что объединяет - это
"полезно".
Мерой являлось чувство приятия и любви ко всему окружающему. Оно
падало в первом случае (раздражение, ощущение себя умнее других и
т.д.) и росло во втором (приятие всего таким, как оно принималось).
Кстати, это все же не было "хорошим" движением "по вертикали"
:--))))).
Пойду искать ответ Клейна. :--)
--
С приветом, Ди.