видение

Привет! :-)

> > > Не извиняю!
> > Придется неизвиненным ходить! :-))
> Любишь чувство вины?

С чего ты взял? Я уж достиг состояния необидчивости - а обратная сторона
необидчивости - отсутствие чувства вины :-) Ты решаешь - обижаться или нет,
извинить - или нет, а я решаю извиниться или нет за возможно причиненное
неудобство, или раздражение оппонента. Короче - мы здесь в рамках СВОИХ
решений. Как и везде, собственно.

> Вижу. Кичишься своим некичением ;))))

Уж сам вижу :-) Ты прав!

> Что ты понимаешь под "управлением временем" и что значит "не всегда",
> что это означает в конкретных результатах?

А как еще бывает?

> Будем меряться кто круче?

Зачем? Я здесь новенький и а-приори понимаю, что многие здесь ушли гораздо
дальше меня... Я не вижу света (славо Богу - фигурально:) - и ищу его
впотьмах собственного рассудка.

> Попробуй найти другую интерпретацию моих действий.

Не готов :-)

> Понимания я не увидел.

Каждый видит что-то свое :-)

> Ну, троллейбус ты тоже не заметил и он стал событием в твоей жизни только
> тогда, когда стукнул тебя. Лишний мусор в заголовках (и не только) который
> ты генерируешь ты тоже не замечаешь - это может происходить безболезненно
до
> определенной критической точки, пока этот мусор не завалит тебя самого. А
> можно вовремя заметить и почистить, а еще лучше разобраться с источником
> мусора. Это касается не только заголовков.

Вот над этим сейчас и работаю. И троллейбус был тому знаком. Твоя
интерпри(е)тация этого события - пожалуй даже лучше моей! Спасибо! :-)

Предлагаю не собачиться :-))

С уважением,

БухТим.

September 2001