Re: видение

> Привет! :-)

Привет!

> С чего ты взял? Я уж достиг состояния необидчивости - а обратная сторона
> необидчивости - отсутствие чувства вины :-) Ты решаешь - обижаться или
нет,
> извинить - или нет, а я решаю извиниться или нет за возможно причиненное
> неудобство, или раздражение оппонента. Короче - мы здесь в рамках СВОИХ
> решений. Как и везде, собственно.

Ок.

> вопрос

> Уж сам вижу :-) Ты прав!

> А как еще бывает?

Не знаю. У каждого по своему - потому и спрашиваю.

> Зачем? Я здесь новенький и а-приори понимаю, что многие здесь ушли гораздо
> дальше меня... Я не вижу света (славо Богу - фигурально:) - и ищу его
> впотьмах собственного рассудка.

Я никуда не ушел - я тут. ;))))
У Лотоса на сайте есть классная сказка про луну - прочти.
Это по поводу "исканий света впотьмах" ;)))))

> Не готов :-)

И что тебе мешает быть готовым к восприятию?

> Каждый видит что-то свое :-)
который
> до
> Вот над этим сейчас и работаю. И троллейбус был тому знаком. Твоя
> интерпри(е)тация этого события - пожалуй даже лучше моей! Спасибо! :-)

Ок. Рад быть полезен ;)))

> Предлагаю не собачиться :-))

Ну, так и не собачься ;))))
--