Re: Любовь.

Привет, Anatoly! :))

Friday, September 14, 2001, 2:09:23 PM, you wrote:

AV> Такой вопрос: Как ты развиваешь любовь? Конкретно.

Скажем так, я не развиваю любовь, это она меня развивает или лучше
сказать мы развиваемя вместе. :)
И трудно сказать,что первично, то то, что поменялась и я и чувства изменились,
то ли изменились чувства и изменилась я. Это взаимосвязанный процесс.
А конкретно... что именно конкретно? Конкретно какой я была и какой
стала? Какие чувтва были и какие стали? :)

AV> Наверно это лучше в личной переписке.

Ну почему лучше?... мне, например, это тоже интересно, и если Алекс не
против.. :)

AV> Привет,
AV> Толик.
AV> vostrjakov@mail.ru