Re: управление

>привет Тимофей,
>здравствуйте братья и сестры :o)
ХАющки брАтушка;)))
>немного опоздал,
Это ничего... это бывает;)))
>и все же насчет управления:
>"- Она о том, о чем написаны почти все книги, - продолжал старик. - О том, что
человек не в силах сам выбрать свою судьбу. Она старается, чтобы все поверили в
величайшую на свете ложь. - А что это за величайшая на свете ложь? - удивился
Сантьяго. - Звучит она так: в какой-то миг нашего бытия мы теряем контроль над
своей жизнью, и ею начинает управлять судьба. Ничего более лживого нет." (с)
Паоло Коэльо "Алхимик"
>извините за цитату, но лучше я все равно не скажу
>Behemoth
Побежал искать на либ.ру...
Аэррандил.
----