Любовь.

От: Anatoly Vostrjakov <vostrjakov@mail.ru>
Отправлено: 14 сентября 2001 г. 15:09
Тема: [klein-by]Re: Любовь.

> Здравствуй, AlexSilver!

Привет!

> Как я понимаю, своими ответами, ты хочешь сказать, что все это
> концепции, не имеюшие отношения к действию. Любимая девушка сказала
> примерно тоже самое: "Зачем вообще говорить о том, что такое любовь".
> Или как в Матрице: "...никто не может сказать тебе, что ты влюблен,
> ты сам это чувствуешь".

Да. Любовь - это концепция. Но любая концепция положенная в контекст
становится руководством к действию. Если человек исходит из
"Любовь-сочувствие", то создает Любовь-сочувствие, если исходит из "Любовь
это страсть разрушающая все вокруг", то будет своей Любовью разрушать все
вокруг. Разница в действиях, я думаю, понятна. А все дело в той программе,
что заложена в человеке под названием "Любовь" и запускающейся через
определенные биохимические стимулы ;)))))

> ОК.
> Такой вопрос: Как ты развиваешь любовь? Конкретно.
> Наверно это лучше в личной переписке.

Нет, в личной переписке как раз это не интересно.
Я не ставлю перед собой задачу "развивать любовь", я ставлю перед собой
задачу "проявлять любовь". Эти проявления не всегда встречаются с радостью и
как проявления любви. Это приводит к возникновению конфликтов. Конфликты
создают вопросы - решение вопросов приводит к разрешению конфликтов и таким
образом происходит то, что можно назвать развитием ;)))))

AlexSilver
http://alexsilver.chat.ru/
----дальше ничего нового нет----

September 2001