Учения_в_условиях,_приближенных_к_боевым_:))

Привет всем! :)))

Есть реальная возможность на практике пройти этапы обучения "Перевод
понимания в действие" и "Организованность", а также принести
практическую пользу нашему общему движению. Подробности в моем письме
в рассылке mic-mag project от вчерашнего числа и во вчерашнем же
ответе на него Клейна. Те интересующиеся, которые по каким-либо
причинам не получили этот материал, я могу отфорвардить. Вкратце:
организация духовного туризма в Горном Алтае, создается рабочая
группа, цель - разработка концепции, позиционирующей данный вид отдыха
на туристическом рынке для привлечения определенного клиентского
контингента. Если есть специалисты по ПР и туризму,
ваш опыт и навыки будут приветствоваться. Жду откликов.

Привет! :)))
--
Валера mailto:valera@deol.ru