Учения_в_условиях,_приближен?ных к боевым :))

Привет, Нина! :)))

NS> Привет, Валера! :)))

NS> Перешли мне материал, пожалуйста. А что за рассылка о которой идет речь?

Переслал. Это рассылка по практическим проектам ЗенРу, она действует
уже месяц. Вроде как всех учеников Глеб должен был на нее подписать.
Еще есть отдельная рассылка АиФ проджект, это новое издание в системе
"Аргументов и Фактов", его сейчас наши ребята делают. На нее ты тоже
не подписана?

--
Валера mailto:valera@deol.ru