Учения_в_?условиях, приближенных к боевым :))

Привет, Глеб! :))) Привет, Ученики!

gtr> Hi Valera!

gtr> On Срд, 19 Сен 2001, Valera wrote:

> [...]

gtr> неверное утверждение
gtr> были подписаны люди названные Клейном и те кто сам попросил его подписать.
gtr> ВСЕХ учеников я не должен был подписывать.
gtr> Колхоз - дело добровольное :)

Понял :))). Ученики, а че, неинтересно совсем? Чань в действии? А?

Валера mailto:valera@deol.ru